Интернет-магазин

Описывать классификацию интернет-магазина занятие достаточно бессмысленное. Интернет-магазин - он и в Африке интернет-магазин.

- Продавать в интернете стало мэйнстримом! Закажи у нас интернет-магазин и через месяц начнешь получать миллионы! Ничего не делаешь, а деньги текут рекой! И так далее ...

Правда?! Мягко говоря, нет! Как и любой бизнес, интернет-магазин начнет первые движения через два/три месяца после открытия. Все, что раньше - серые методы раскрутки с большой степенью вероятности попасть в бан у поисковиков.

Бесплатная подсказка. Уточните, пожалуйста, у web-студии: - Есть ли у них опыт работы с собственным интернет-магазином? Знают ли они, с чем столкнется счастливый обладатель интернет-магазина в ежедневной работе? Если все так круто, сколько у студии своих действующих интернет-магазинов?

В большинстве случаев предполагаю обтекаемый ответ: - Да у нас другой бизнес. Мы занимаемся сайтами. На все рук не хватает. И так далее. Сам таким был :) пока не открыл свой первый интернет-магазин.

Ежедневная сверка прайсов и ассортимента, создание новых карточек товара с загрузкой изображений даже на одной тысяче товарных позиций может превратить жизнь в ад.

Многолетний опыт работы со своими магазинами привел к простому решению - интернет-магазин должен быть полностью автоматическим и работать без участия своего владельца!

Как это работает:

  • Ночью программа сама скачивает прайсы поставщиков. Если поставщик дает выгрузку товара в одном из форматов XML, YML или CSV - отлично! Если поставщик не дает выгрузку товара в XML, YML или CSV, но у него есть живой сайт каталог - сканируем его сайт. Если поставщик дает подключение по API, программа сама подключится и получит обновления прайса. Если поставщик дает выгрузку из 1С - отлично. Программа получит прайс из 1С.
    Если поставщик дает прайсы только в Excel и при этом у него нет живого сайта с каталогом товаров для сканирования - смело меняем поставщика. Он безнадежно устарел.
  • Программа сама делает сверку по прайсам и производит обновление цен. Если товар не найден в прайсе (значит товара нет на складе поставщика), программа снимает карточку товара с показа Пользователям. Согласитесь, очень раздражает надпись "Нет в наличии". Администратор магазина видит все товары (открытые к продаже и снятые с показа Пользователям).
  • Если программа обнаружила новые товарные позиции, она сама создает карточки товара. Если интернет-магазин мультиязычный, программа создает карточки товаров на всех языках сайта. Стоит уточнить, что машинный перевод бывает достаточно смешным.
  • Если программа обнаружила новые товарные позиции, она сама создает структуру папок и скачивает изображения для карточек товара. При этом изображения оптимизируются по размеру и происходит чистка кода изображений. При загрузке создаются необходимые превью изображений.
  • Счастливый обладатель интернет-магазина получает на свой e-mail письмо с отчетом программы о проделанной ночью работе и, в случае добавления новых товарных позиций, с их подробным списком.

При этом функции ручного добавления новых товаров, редактирования товарных карточек, загрузки изображений товара или удаления устаревших карточек остаются доступны Администратору магазина. Ну и сводные отчеты в разрезе дат и Заказчиков никто не отменял.

- О как! То есть, поставил магазин и сиди, жди прибыли?! Нет. Это всего лишь столь популярное нынче повышение производительности труда и снижение дурных трудозатрат.

Время, освобожденное от рутинной работы с ассортиментом и сверками прайсов, необходимо уделить продвижению Вашего бизнеса. К сожалению, автоматизировать наработку источников трафика пока не представляется возможным!

  • Состав: Framework CodeIgniter 4, PHP7+, Bootstrap 4+, CSS3, HTML5, jQuery. Максимальное использование нативного языка PHP7+ позволяет в дальнейшем легко привлекать сторонних программистов для внесения в код сайта оперативных правок. Весь код сопровождается подробными комментариями на русском языке.
  • Адаптивная верстка. Соответствие требованиям Mobile-Friendly. Микроразметка json в соответствии с требованиями Google.
  • Горизонтальная архитектура сайта (компоненты не имеют взаимозависимости) позволяет легко трансформировать действующий интернет-магазин в сайт-визитку, сайт каталог, корпоративный сайт или в индивидуальную сборку.
  • Все элементы управления сайтом на лицевой стороне! Теперь не надо переключаться на админку и мучительно искать контент, требующий редактирования! Администратор видит, что он редактирует или добавляет, и сразу видит результат своих действий.
  • Каждый компонент сайта имеет свой медиа-менеджер. Такое решение не только упрощает добавление в контент файлов или изображений, но и позволяет не превращать хранение медиа-файлов в мусорку.
  • Естественно, помощь в регистрации доменного имени, настройка хостинга, установка сайта на хостинг. Подключение сайта к аналитике Google и Yandex.

Стоимость работ: от 350 Euro

Срок исполнения: от 30 дней

*Стоимость и срок исполнения зависят от количества подключаемых поставщиков, количества товарных позиций, фильтров и так далее.