Какой материал сумки выбрать.

Какой вопрос мы задаем продавцу первым при выборе сумки? Конечно же - "Из чего она (сумка) сделана?"
В наше время существует несчетное количество материалов, из которых производители шьют сумки. Кудесники китайской промышленности иногда создают такие материалы, которые даже не поддаются химическому анализу. Но поскольку на нашем сайте таких "чудесных" материалов нет, то и говорить о них мы не будем.
Давайте рассмотрим основные виды натуральных и комбинированных материалов, из которых шьются мужские, женские сумки и прочие аксессуары, размещенные на нашем сайте.

1. Телячья кожа.



Это основной вид кожи, из которой шьются наши изделия. Неповторимую гладкую фактуру телячьей коже обеспечивает ее структура – кожа состоит из естественных волокон. В производстве сумок телячья кожа применяется, когда замысел дизайнера - показать в изделии классическую структуру кожи. В процесс отделки такой кожи входит только легкая полировка – жесткие воздействия могут повредить ее натуральную красоту. Этот вид кожи не трескается при низких температурах, не ломается на перегибах, обладает оптимальной мягкостью, высокой прочностью и натуральной текстурой. Сумка из такой кожи отлично выдерживает нагрузки и отлично «дышит». Мужские и женские портмоне, сумки, рюкзаки и другие аксессуары из телячьей кожи будут радовать вас своей красотой долгие-долгие годы.



2. Воловья кожа


Воловья кожа очень прочная и долговечная. Большая площадь шкуры позволяет использовать ее в производстве крупных изделий, таких как портфели, сумки для ноутбуков, чемоданы, сумки дорожные т.д.
От волов получают тяжёлую кожу. Вол - возрастной (более двух лет) кастрированный самец крупного рогатого скота. В результате кастрации у бычков усиливается рост рогов и более толстая шкура, в результате чего у волов очень большие рога и толстая кожа, как и у прародителя современных быков -тура.

3. Лошадиная кожа


Достаточно плотная, высокопрочная кожа средней пластичности, для достижения качества требующая довольно длительной обработки. Считается одной из самых прочных и красивых. Используется для изготовления высококачественных сумок, портфелей,  мужских клатчей, дорожных сумок и сумок с ремнем через плечо.

4. Наппа.


Наппа - тонкая полуанилиновая дубленая кожа с хорошей эластичностью и ровным окрасом. Это материал с хорошими декоративными свойствами, который насчитывает много разнообразных вариантов – наппа может быть как блестящей, так и матовой, со специальной перфорацией либо иметь гладкую поверхность. Единственная характеристика, которая остается неизменной -это надежность и высокое качество такого материала. Этот вид производится из шкур молодых и взрослых животных. Шкуры подвергаются удвоенному дублению, что также повышает мягкость этого вида кожи.

5. Гладкая кожа.


Гладкая кожа - это общее название нескольких типов кож с ровной фактурой, которая достигается за счет обработки всей наружной поверхности шкуры. Применение отделки такого типа лучше сохраняет натуральный вид лицевой поверхности. Иногда на такую кожу специально наносят дополнительное мелкое тиснение. Для изготовления гладкой кожи используется сырье высокого качества, которое обрабатывают с применением наиболее передовых методов. Во многих случаях, гладкая кожа сделана из шкур очень молодых телят, бычков, коз, овец, но в некоторых отдельных вариантах даже из свиных или лошадиных шкур.

6. Лаковая кожа.



Этот вид кожи обычно имеет блестящую глянцевую поверхность, покрытую полиуретановым лаком. Свойства ее напрямую зависят, как от качества исходных шкур, так и от выбранного лака и соблюдения технологии его нанесения. Сначала дубленый кожаный материал покрывают грунтовым слоем (на основе целлюлозы), затем поверхность кожи покрывают полиуретановым лаком, который и придает материалу блеск. Хотя, в зависимости от лака и способа его нанесения, поверхность кожи можно сделать не только блестящей, но и матовой, цветной или просто сохраняющей свой естественный цвет. Палитра цветов лаков почти безгранична – от очень ярких до полупрозрачных или естественных. В лак добавляются различные специальные примеси - металлическая пыль, керамические хлопья, органические составляющие и другие для придания разнообразия декорирующих эффектов. Часто такая кожа применяется в производстве мужских и женских модельных аксессуаров - в том числе и сумок. Качество лаковой кожи сильно варьируется от производителя к производителю. Например, кожу сертифицированного итальянского производства нельзя поцарапать ногтем, даже если ее основа мягкая. Такая кожа выдерживает множественные перегибы, хорошо тянется, при этом покрытие остается целым, ему не страшны ни повышенные температуры, ни морозы.

7. Замша.


Самый качественный вид этой кожи изготавливается из шкур лосей, оленей, овчины, козьих шкур. В ходе дубления шкура распускается на резальном станке на верхнюю и нижнюю части - лицевую и мездровую. Таким методом шкура проходит двухстороннюю обработку, в результате которой и получается замша. Замша имеет густой невысокий ворс, она мягкая, высокопористая, может значительно растягиваться без потери целостности, замечательно "дышит". Цена замшевой сумки достаточно высока, и хотя это весьма надежный вид кожи (она почти не изнашивается), но ее путают с велюром, который легко пачкается и пропитывается влагой. Замша же считается «моющимся» материалом, потому что сохраняет свои характеристики после мытья в мыльной воде. Используется для пошива качественных женских сумок и рюкзаков.

8. Велюр

Велюр – кожа, которая прошла хромовое дубление. Этот вид кожи изготавливают путем шлифования наружной или обратной стороны шкур разного происхождения. Обычно, для изготовления велюра используют шкуры, у которых на лицевой стороне обнаружены какие-либо дефекты. Также получают велюр путем спиливания из бахтармянной части, такой велюр не имеет наружной стороны вообще. Велюр высокого качества должен иметь сплошной ровный ворс, значимую плотность, среднюю эластичность, и теплопроводность. Иногда велюр не могут отличить от замши, но это серьезная ошибка – настоящая замша встречается редко. Главное отличие велюра от замши то, что стойкость к нагрузкам у велюра небольшая – сумка из велюра в ходе эксплуатации часто промокает, легко марается и часто теряет форму от небольших нагрузок.

9. Нубук


Нубук – вид кожи, которая прошла хромовое дубление, а затем ее лицевая сторона была вышлифована специальными тонкими истирающими материалами для получения особенного внешнего вида. Способ обработки делает из изначальной ровной и гладкой поверхности кожи - более мягкую и похожую на бархат. Нубук имеет хорошую эластичность, почти незаметный ворс, высокую износоустойчивость, отлично "дышит".

10. Шевро


Одна из наиболее дорогостоящих кож, получаемая с применением хромового дубления. Изготавливают шевро из козьих шкур небольших размеров. Такой вид кожи имеет привлекательную текстуру с явно выраженными зернами. Шевро из овечьей кожи выгодно характеризует оптимальная плотность, влаго - непроницаемость и эластичность. По краям изделия и на изгибах такой вид имеет характерную красивую волнистость. Прочностные характеристики у кожи шевро средние, но благодаря относительной легкости и привлекательному виду, а также значимой воздухопроницаемости, такая кожа является ценной основой для производства кожаных сумок. Мужские и женские кожаные сумки, изготовленные из такого материала, являются достаточно привлекательными и стильными аксессуарами и в последнее время пользуются большим спросом.

11. Шеврет

Кожа, получаемая с применением хромового дубления из овчины. На кожу типа шевро эта кожа похожа структурой поверхности, но тянущаяся и эластичная. Иногда шеврет имеет рыхлую поверхность, поэтому прочность материала приходится повышать путем воздействия на поверхность полимерами и специальными химическими реагентами. Часто шеврет применяется для производства галантереи, также он популярен при изготовлении небольших кожаных сумок, кошельков. Более подходящий для промышленного изготовления кожаных сумок прочный и не тянущийся шеврет делают из шкур грубошерстных овец.

12. Кожа с тиснением



Кожаные сумки с тиснением, имитирующим редкие и дорогие сорта кожи – аллигатора, игуаны, змеи или страуса. Создается такая поверхность за счет отпечатков, получаемых с помощью прессов. Эта техника схожа с печатью на бумаге, но в данном случае получается объемный и фактурный рисунок, как на натуральных, так и на искусственных материалах.